ActiveSync не завершает синхронизацию на iPAQ rx5710
Модератор: NetSkipper
Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
ActiveSync не завершает синхронизацию на iPAQ rx5710
Здравствуйте,
Столкнулся с проблемой - ActiveSync коннектится, начинает синхронизацию и остается в таком состоянии уже более часа. Все, что требовалось - синхронизировать WorldMate. Вручную все апдейты делаются нормально, за пару минут.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.
Спасибо
Столкнулся с проблемой - ActiveSync коннектится, начинает синхронизацию и остается в таком состоянии уже более часа. Все, что требовалось - синхронизировать WorldMate. Вручную все апдейты делаются нормально, за пару минут.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.
Спасибо
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
ReLog
По ссылке, которую привел danyr, описывается решение проблемы с интернетом, а у тебя проблемма с синхронизацией. Попробуй создать новую учетную запись (еще одного юзера). Сделай logoff, а затем зайди как новый пользователь, которого ты создал, и поробуй синхронизировать еще раз.
По ссылке, которую привел danyr, описывается решение проблемы с интернетом, а у тебя проблемма с синхронизацией. Попробуй создать новую учетную запись (еще одного юзера). Сделай logoff, а затем зайди как новый пользователь, которого ты создал, и поробуй синхронизировать еще раз.
Последний раз редактировалось igor7 06.10.2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
igor7
Действительно сработало. Спасибо.
А есть ли возможность вернутся к синхронизации под своим обычным юзерским аккаунтом ?
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
После входа под "старым" юзером при первой попытке ActiveSync выругался на КПК "Unable to obtain a server-assigned IP address. Try again later or enter an IP address in Network settings". Псоле остановки и повторном подъеме ActiveSync приконнектился и завершил синхронизацию.
Спасибо за поодержку.
Действительно сработало. Спасибо.
А есть ли возможность вернутся к синхронизации под своим обычным юзерским аккаунтом ?
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
После входа под "старым" юзером при первой попытке ActiveSync выругался на КПК "Unable to obtain a server-assigned IP address. Try again later or enter an IP address in Network settings". Псоле остановки и повторном подъеме ActiveSync приконнектился и завершил синхронизацию.
Спасибо за поодержку.
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
ReLog
По поводу ошибки Unable to obtain a server-assigned IP address я уже не раз писал и даже вынес в ВИКИ способ устранения.
По поводу возможности синхронизировать под твоим старым аккаунтом, я тоже уже писал о методах лечения ошибок синхронизации. Почитай эту тему и эту. Я там подробно рассписывал, что можно предпринять. А вообще хорошо бы поиско по форуму пользоваться. Многие вопросы отпадут...
По поводу ошибки Unable to obtain a server-assigned IP address я уже не раз писал и даже вынес в ВИКИ способ устранения.
По поводу возможности синхронизировать под твоим старым аккаунтом, я тоже уже писал о методах лечения ошибок синхронизации. Почитай эту тему и эту. Я там подробно рассписывал, что можно предпринять. А вообще хорошо бы поиско по форуму пользоваться. Многие вопросы отпадут...
Последний раз редактировалось igor7 06.10.2007, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
-
- Пользователь
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30.08.2007, 22:05
- smartphone: Нет
- Откуда: Rehovot
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
При инсталяции ActiveSync появляется сообщение "Either there is no default mail client or the current mail client cannot fulfill the messaging request.Please run Microsoft Outlook and set is as the default mail client"
Если в установках синхронизации убираю все галочки-синхронизируется без проблем.Если выставляю хоть одну галочку-синхронизация прекращается и дает ошибку 85010014
Если в установках синхронизации убираю все галочки-синхронизируется без проблем.Если выставляю хоть одну галочку-синхронизация прекращается и дает ошибку 85010014
Знание-сила
-
- Пользователь
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30.08.2007, 22:05
- smartphone: Нет
- Откуда: Rehovot
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
Igor7
Во первых спасибо за помощь. Извини что так пишу-просто я в етом новичек
То. что я описал имело место вне зависимости от работы или отключения антивируса(у меня NOD32)
Подозреваю что проблема в том. что Microsoft Outlook у меня не стоит как default mail client
Как выйти из ситуации?
При етом могу ли я продолжать использовать Outlook Express в качестве почтовой программы ?
Спасибо за терпение!!!
Во первых спасибо за помощь. Извини что так пишу-просто я в етом новичек
То. что я описал имело место вне зависимости от работы или отключения антивируса(у меня NOD32)
Подозреваю что проблема в том. что Microsoft Outlook у меня не стоит как default mail client
Как выйти из ситуации?
При етом могу ли я продолжать использовать Outlook Express в качестве почтовой программы ?
Спасибо за терпение!!!
Знание-сила
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
zaimi
Как уже писал danyr, ActiveSync может синхронизироваться как с Microsoft Outlook так и с Microsoft Outlook. Поэтому специально переходить на Microsoft Outlook не стоит. Сделать так, чтобы работал и тот и другой под одним акаунтом в принципе возможно, но синхронизироваться всегда бусет только один,-тот который default mail client. И каждый раз, как ты будешь включать один из них, программа бутет тебя спрашивать, хочешь ли ты ее сделать default mail client. Это очень неудобно. Как я писал раньше, код ошибки 85010014 означает, что у тебя блокируется скрипт отвечающий за синхронизацию. Поэтому стоит временно отключить антивирус, фаервол и anti-spyware, чтобы понять что его блокирует.
Как уже писал danyr, ActiveSync может синхронизироваться как с Microsoft Outlook так и с Microsoft Outlook. Поэтому специально переходить на Microsoft Outlook не стоит. Сделать так, чтобы работал и тот и другой под одним акаунтом в принципе возможно, но синхронизироваться всегда бусет только один,-тот который default mail client. И каждый раз, как ты будешь включать один из них, программа бутет тебя спрашивать, хочешь ли ты ее сделать default mail client. Это очень неудобно. Как я писал раньше, код ошибки 85010014 означает, что у тебя блокируется скрипт отвечающий за синхронизацию. Поэтому стоит временно отключить антивирус, фаервол и anti-spyware, чтобы понять что его блокирует.
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
- igor7
- Пользователь
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 13.01.2007, 11:43
- smartphone: HTC ONE
- Откуда: Israel
-
Даритель
zaimi
Ты попробий не выключить (как ты там это выключаешь я не знаю), а деинсталлировать совсем. Так как отключение програмы не исключает возможности, что дополнительные сервисы этой же программы, все еще работают в бекраунде. Кроме того я просил отключить фаервол и anti-spyware, если таковые имеются.
Ты попробий не выключить (как ты там это выключаешь я не знаю), а деинсталлировать совсем. Так как отключение програмы не исключает возможности, что дополнительные сервисы этой же программы, все еще работают в бекраунде. Кроме того я просил отключить фаервол и anti-spyware, если таковые имеются.
Ответ - или делай то что просят те, которые тебе помогают, или разбирайся сам...Вопрос -как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
Homo hominis lupus est. Ipso factum!
-
- Пользователь
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30.08.2007, 22:05
- smartphone: Нет
- Откуда: Rehovot
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Даритель
danyr и igor7
1.Когда я писал "при выключенном NOD " -я сделал деинсталляцию
2.Фаервол и anti-spyware - не установлены
3Ошибка 85010014 появляется только если устанвливаю любую галочку , указывающую что синхронизировать
Подскажите .пожалуйста .как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
На ББ установлен MS Office 2000
1.Когда я писал "при выключенном NOD " -я сделал деинсталляцию
2.Фаервол и anti-spyware - не установлены
3Ошибка 85010014 появляется только если устанвливаю любую галочку , указывающую что синхронизировать
Подскажите .пожалуйста .как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
На ББ установлен MS Office 2000
Знание-сила