Страница 1 из 2
ActiveSync не завершает синхронизацию на iPAQ rx5710
Добавлено: 04.10.2007, 19:16
ReLog
Здравствуйте,
Столкнулся с проблемой - ActiveSync коннектится, начинает синхронизацию и остается в таком состоянии уже более часа. Все, что требовалось - синхронизировать WorldMate. Вручную все апдейты делаются нормально, за пару минут.
Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.
Спасибо
Добавлено: 05.10.2007, 22:48
zaimi
Мой вопрос тоже связан с ActiveSync. Я пользуюсь Outlook Express на ББ , а ActiveSync синхонизируется с Microsoft Outlook . Нужно перейти на Microsoft Outlook ?Если да , то как перенести все из Outlook Express в Microsoft Outlook
Добавлено: 06.10.2007, 09:31
danyr
zaimi
КПК синхронизируется с тем Outlook-ом который стоит на ББ.
не важно если express или просто outlook. все это выставляется в настройках синхронизации
Добавлено: 06.10.2007, 09:48
ReLog
Поставил ActiveSync 4.5 вместо пришедшего скупленным диском 4.2.
Результат тот же самый. С Outlooko'м даже не пытаюсь синхронизировать (на ББ его вообще не использую).
Добавлено: 06.10.2007, 10:17
danyr
ReLog
посмотри вот
тут
когда то это многим помогло
Добавлено: 06.10.2007, 17:35
ReLog
danyr
Спасибо, но увы...
Поигрался с ключом в реестре, с установками backlight и Remote-NDIS - не помогло. ActiveSync по-прежнему застывает в состоянии "Synchronizing", хотя КПК сообщает, что синхронизировался.
Добавлено: 06.10.2007, 17:43
igor7
ReLog
По ссылке, которую привел danyr, описывается решение проблемы с интернетом, а у тебя проблемма с синхронизацией. Попробуй создать новую учетную запись (еще одного юзера). Сделай logoff, а затем зайди как новый пользователь, которого ты создал, и поробуй синхронизировать еще раз.
Добавлено: 06.10.2007, 17:55
ReLog
igor7
Можно в деталях - что именно нужно сделать?
Спасибо
Добавлено: 06.10.2007, 18:05
igor7
ReLog
Идешь в Control panel > User Accounts > Create a new account.
После создания нового пользователя, идешь в Start > Log Off. Затем заходишь в систему под именем нового, только что созданного пользователя, и пробуешь синхронизировать КПК.
Добавлено: 06.10.2007, 19:47
ReLog
igor7
Действительно сработало. Спасибо.
А есть ли возможность вернутся к синхронизации под своим обычным юзерским аккаунтом ?
Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:
После входа под "старым" юзером при первой попытке ActiveSync выругался на КПК "Unable to obtain a server-assigned IP address. Try again later or enter an IP address in Network settings". Псоле остановки и повторном подъеме ActiveSync приконнектился и завершил синхронизацию.
Спасибо за поодержку.
Добавлено: 06.10.2007, 20:18
zaimi
У меня на ББ стоит и Outlook Express и Microsoft Outlook.Как выставляется в настройках синхронизации синхронизировать с Outlook Express(им я пользуюсь)? Сейчас синхронизируется и через несколько секунд выдает ошибку 8510014 (при этом синхронизация прерывается)
Добавлено: 06.10.2007, 20:37
danyr
zaimi
а зачем тебе оба ?
Добавлено: 06.10.2007, 21:03
igor7
ReLog
По поводу ошибки Unable to obtain a server-assigned IP address я уже не раз писал и даже вынес в
ВИКИ способ устранения.
По поводу возможности синхронизировать под твоим старым аккаунтом, я тоже уже писал о методах лечения ошибок синхронизации. Почитай
эту тему и
эту. Я там подробно рассписывал, что можно предпринять. А вообще хорошо бы поиско по форуму пользоваться. Многие вопросы отпадут...
Добавлено: 06.10.2007, 21:08
zaimi
Я пользуюсь только Outlook Express
Добавлено: 06.10.2007, 21:51
igor7
zaimi
Какие у тебя стоят антивирус и anti-spyware? Похоже одна из этих программ блокирует скрипт синхронизации между твоим Outlook Express и ActiveSync. Скорее всего это антивирус... попрбуй временно отключить его и посмотри как проходит синхронизация.
Добавлено: 06.10.2007, 23:06
zaimi
При инсталяции ActiveSync появляется сообщение "Either there is no default mail client or the current mail client cannot fulfill the messaging request.Please run Microsoft Outlook and set is as the default mail client"
Если в установках синхронизации убираю все галочки-синхронизируется без проблем.Если выставляю хоть одну галочку-синхронизация прекращается и дает ошибку 85010014
Добавлено: 07.10.2007, 00:58
igor7
zaimi
Ты сам с собой разговариваешь? Я пробую тебе помочь разобраться, а ты никак ке реагируешь, только факты констатируешь... Ты пробовал отключить антивирус, как я тебе советовал?
Добавлено: 07.10.2007, 06:12
ReLog
[b]igor7 [/b]
Спасибо за ссылки, запомнил до следующего сбоя в синхронизации.
Добавлено: 07.10.2007, 10:32
zaimi
Igor7
Во первых спасибо за помощь. Извини что так пишу-просто я в етом новичек
То. что я описал имело место вне зависимости от работы или отключения антивируса(у меня NOD32)
Подозреваю что проблема в том. что Microsoft Outlook у меня не стоит как default mail client
Как выйти из ситуации?
При етом могу ли я продолжать использовать Outlook Express в качестве почтовой программы ?
Спасибо за терпение!!!
Добавлено: 07.10.2007, 16:25
igor7
zaimi
Как уже писал danyr, ActiveSync может синхронизироваться как с Microsoft Outlook так и с Microsoft Outlook. Поэтому специально переходить на Microsoft Outlook не стоит. Сделать так, чтобы работал и тот и другой под одним акаунтом в принципе возможно, но синхронизироваться всегда бусет только один,-тот который default mail client. И каждый раз, как ты будешь включать один из них, программа бутет тебя спрашивать, хочешь ли ты ее сделать default mail client. Это очень неудобно. Как я писал раньше, код ошибки 85010014 означает, что у тебя блокируется скрипт отвечающий за синхронизацию. Поэтому стоит временно отключить антивирус, фаервол и anti-spyware, чтобы понять что его блокирует.
Добавлено: 07.10.2007, 18:53
danyr
zaimi
ааа дорогой ты мой - я когда поставил NOD то у меня и синхрониация пропала и в интернет перестал выходить
iGOR7 НА ВСЕ 100% прав нащет анвируса
Добавлено: 07.10.2007, 21:10
zaimi
danyr и igor7
Как я уже писал ситуация у меня такова:
при выключенном NOD прекращается синхронизация при установке любой галочки , указывающей что синхронизировать ошибка 85010014
Вопрос -как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
Добавлено: 07.10.2007, 23:56
igor7
zaimi
Ты попробий не выключить (как ты там это выключаешь я не знаю), а деинсталлировать совсем. Так как отключение програмы не исключает возможности, что дополнительные сервисы этой же программы, все еще работают в бекраунде. Кроме того я просил отключить фаервол и anti-spyware, если таковые имеются.
Вопрос -как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
Ответ - или делай то что просят те, которые тебе помогают, или разбирайся сам...
Добавлено: 08.10.2007, 12:47
zaimi
danyr и igor7
1.Когда я писал "при выключенном NOD " -я сделал деинсталляцию
2.Фаервол и anti-spyware - не установлены
3Ошибка 85010014 появляется только если устанвливаю любую галочку , указывающую что синхронизировать
Подскажите .пожалуйста .как синхронизировать КПК с Outlook Express ?
На ББ установлен MS Office 2000
Добавлено: 08.10.2007, 16:47
igor7
zaimi
Ну, батенька, не знаю что и сказать тебе... Согласно Microsoft, ошибка 85010014 говорит о том, что что-то блокирует скрипт, который отвечает за синхронзацию. Я это пишу уже в который раз... Ищи у себя что это может быть.