нужен совет по гарантии на комп

Вопросы, советы и консультации на любые темы.

Модератор: mOLDman

Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

год назад купил комп в решете SkyPC в Ришоне
В пятницу полетела видеокарта с гарантией 3 года, сегодня поехал в магазин,где покупал этот комп и узнал,что уже пол года эта решет не существует. Пришлось сдавать комп на ремонт в другой магазин за денежку.
Как можно найти решет SkyPC и получить возврат денег за замену видеокарты по гарантии или куда обратиться по этому вопросу ?
У кого есть опыт в таких делах, что посоветуюте ?
Аватара пользователя
kotbaun
Пользователь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
smartphone: hd2 t-mob
Откуда: usa n.y.

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение kotbaun »

посмотри гагантийную наклейку лучше фото в студию если есть две то одна от скайриси а вторая от явуана вот явуан тебе поменяет по гарантии
вариант второй международная гарантия от производителя на на офсайте проверить гарантию послать и ждать пока вернут расходы за пересылку туда твои обратно их
ждём фото наклеек
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

kotbaun писал(а):посмотри гагантийную наклейку лучше фото в студию если есть две то одна от скайриси а вторая от явуана вот явуан тебе поменяет по гарантии
как выглядит наклейка и где она находится,сейчас комп на ремонте в другом магазине, на прайслисте есть какая то наклейка в виде штрихкода
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение borissatan »

11111,
Посмотри какой фирмы карта, узнай кто их явуан и звякни им.
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

borissatan писал(а):Посмотри какой фирмы карта, узнай кто их явуан и звякни им.
карта Geforce 470 gtx
как узнать остальное?
Pooh
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01.05.2007, 19:34
smartphone: Mio Moov 200,NokiaXM
Откуда: Ришон

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение Pooh »

11111 писал(а): сегодня поехал в магазин,где покупал этот комп и узнал,что уже пол года эта решет не существует
Ты уверен что это так? я знаю что они переехали на другую улицу,смотри адрес
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
.
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение borissatan »

11111 писал(а):карта Geforce 470 gtx
как узнать остальное?
Должно быть написанно имя производителя, например Gigabyte, Sapphire, Gainward, Asus, BFG и т.д.
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

Pooh писал(а):Ты уверен что это так? я знаю что они переехали на другую улицу,смотри адрес
именно там сегодня был, закрыто, телефон отключен
borissatan писал(а):Должно быть написанно
написано
borissatan писал(а):Gigabyte
:yes:
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение borissatan »

11111,
Значит Мор Леви.
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

borissatan,
перепутал, Gigabyte написано на инстал.диске, а в кабале числется
Gainward nvidea geforce gtx 470 1280mb ddr5 pcie kod prit 22611
к кому теперь обращаться?
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение borissatan »

11111,
http://www.gainward.com/main/wtb.php?co ... &cate_id=1
http://www.crg.co.il/
Crg Electronics
Hamatechet 22
Carmiel, POB 590
Tel: 972-4-9887877
Mail: info@crg.co.il
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

написал им письмо, как я докажу,что картис их :unknown:
Аватара пользователя
zar013
Модератор
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
smartphone: Galaxy S21
Откуда: Ashdod
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение zar013 »

11111,
Должна быть их наклейка на картисе - если нет, то это скорее всего "явоа иши" и ты ничего не получишь.
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

zar013,
завтра заберу комп с ремонта,посмотрю что было наклеено на картисе
Аватара пользователя
zar013
Модератор
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
smartphone: Galaxy S21
Откуда: Ashdod
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение zar013 »

11111 писал(а):именно там сегодня был, закрыто, телефон отключен
27.04.11 SkyPC объявили о банкротстве
חנות המחשבים SKYPC המייבאת ומשווקת רכיבי חומרה וציוד היקפי נקלעה לקשיים כלכליים
ונמצאת בהליכים של פשיטת רגל. במהלך השבוע האחרון הגישו עובדי סקאי פי סי בקשה בהסכמת
החברה למנות מפרק זמני שינהל את החברה ויאפשר את אספקת המוצרים והמשך השרות
לצרכנים, וזאת לאחר צבירת חובות של מעלה מ 3 מיליון שקלים.


SKY PC נחשבת לאחת מהחנויות החומרה המוערכות בארץ, החנות והאתר קיימים כבר 8 שנים, והיא מונה אלפי
כניסות ליום, ועשרות אלפי רוכשים בעבר. במצב הנוכחי החנות SKYPC בראשון לציון וחיפה סגורות, אתר האינטרנט
לא מקבל הזמנות ואין מענה טלפוני בחנות עצמה. כעת הצרכנים והרוכשים בעבר עומדים בפני מצב של חוסר מענה
תמיכה ושירות במקרה של תקלה ברכיבי החומרה השונים, ומכאן השאלה המתבקשת: במידה ורכשתם מוצר מ SKYPC
והוא דורש שירות או בעל תקלה, מה ניתן לעשות ?

ראשית יש לבדוק את אחריות המוצר, במקרים מסויימים (כמו מסכים) ניתן לפנות ישירות ליבואן לקבלת אחריות על המוצר,
גם במקרים אחרים ניתן תמיד לבדוק את נושא השירות מול היבואן הרשמי (אם המוצר נרכש ממנו), לרוב תקבלו שירות
מלא ישירות מהיבואן, שכן הצרכן איננו צד בפשיטת הרגל של רשת או החנות.

בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.

המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:

ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבואן.
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение migORKA »

zar013,
Ну как раз о таких случаях в твоей ссылке и идёт речь:[bubble]בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.

המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:

ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבו[/bubble] :goodpost:
Аватара пользователя
zar013
Модератор
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
smartphone: Galaxy S21
Откуда: Ashdod
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение zar013 »

migORKA,
Я на иврите тоже читаю :D
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Аватара пользователя
kotbaun
Пользователь
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
smartphone: hd2 t-mob
Откуда: usa n.y.

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение kotbaun »

11111 писал(а):как узнать остальное?
11111 писал(а):написал им письмо, как я докажу,что картис их
zar013 писал(а):Должна быть их наклейка на картисе
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение migORKA »

zar013,
ברור מאליו .. .. имелось в виду,обратить внимание топикстартера(и особенно на линки в твоём сообщении)
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
по сылкам предоставленым borissatan, написал письма с описанием проблемы, получил ответ, что НЕ работаем с конечным покупателем а только с решетом, типа отвали.
по сылкам предоставленым zar013, позвонил по одной самой нижней т.к. самая близкая к Ришону, ответил нациг,выслушал проблему,сказал что первый раз слышит о током шируте и бросил трубку, пришлось перезвонить и говорить с ахраи, он признался,что вроде слышал о таком но они только меняют память и то не дороже 50 шах, на вопрос куда можно обратится по такой проблеме, отослал меня опять по сылке borissatan,
зашел я опять на их сайт,взял телефон и позвонил.
Взял русскоязычный парень,выслушал мою проблему и ответил так же как я получил их ответ на мыло.На вопрос Что делать, SkyPC не существует, кто предоставит ахрают,ответил говори с херой gainward.
Залил фотки картися, какие наклейки и что говарят?
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение borissatan »

Попробуй опять по моей ссылке и объесни
нацигам что лавка сдохла.
Если они тебя опять пошлют, напиши в Gainward HQ, обычно такие вещи как-то помогают.
:unknown:
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
GrumpyOldMan
Ворчун
Сообщения: 13505
Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
smartphone: S10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение GrumpyOldMan »

11111 писал(а):ответил говори с херой gainward.
Они пишут
Претензии по гарантии в отношении продуктов компании GAINWARD могут
выноситься в адрес GAINWARD только со стороны официального представителя;
официальным представителем могут являться дистрибьюторы и другие партнеры,
связанные правовым договором и находящиеся в официальных отношениях с
компании GAINWARD
Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленные
компании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARD
напрямую.
Похоже дело гиблое.
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

borissatan писал(а):Попробуй опять по моей ссылке и объесни
нацигам что лавка сдохла.
так и объяснил второй раз по телефону и на русском языке и получил тот же ответ что и в мыле на иврите.Что говорят наклейки, есть там что то об их ахраюте?
borissatan писал(а):Gainward HQ
как им писать? \адрес\

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
GrumpyOldMan писал(а):Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленныекомпании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARDнапрямую.
не покупать продукцию этой компании, все на забастовку ой покетовку :D
bsorkin
Пользователь
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 25.12.2007, 15:52
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение bsorkin »

Неделю назад была подобная проблема с компом от скайписи
Зашли на сайт МорЛеви вбили туда серийнае наомера- они оказались ихними- предложили приехать и поменять без проверки
Попробуй возможно твоя видео карта тоже от них
11111
Пользователь
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Участник покетовки

Re: нужен совет по гарантии на комп

Сообщение 11111 »

bsorkin,
говорят что Gainward относится к
borissatan писал(а):http://www.crg.co.il/
Ответить

Вернуться в «Требуется помощь»