нужен совет по гарантии на комп
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурные выражения.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
нужен совет по гарантии на комп
год назад купил комп в решете SkyPC в Ришоне
В пятницу полетела видеокарта с гарантией 3 года, сегодня поехал в магазин,где покупал этот комп и узнал,что уже пол года эта решет не существует. Пришлось сдавать комп на ремонт в другой магазин за денежку.
Как можно найти решет SkyPC и получить возврат денег за замену видеокарты по гарантии или куда обратиться по этому вопросу ?
У кого есть опыт в таких делах, что посоветуюте ?
В пятницу полетела видеокарта с гарантией 3 года, сегодня поехал в магазин,где покупал этот комп и узнал,что уже пол года эта решет не существует. Пришлось сдавать комп на ремонт в другой магазин за денежку.
Как можно найти решет SkyPC и получить возврат денег за замену видеокарты по гарантии или куда обратиться по этому вопросу ?
У кого есть опыт в таких делах, что посоветуюте ?
- kotbaun
- Пользователь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
- smartphone: hd2 t-mob
- Откуда: usa n.y.
-
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
посмотри гагантийную наклейку лучше фото в студию если есть две то одна от скайриси а вторая от явуана вот явуан тебе поменяет по гарантии
вариант второй международная гарантия от производителя на на офсайте проверить гарантию послать и ждать пока вернут расходы за пересылку туда твои обратно их
ждём фото наклеек
вариант второй международная гарантия от производителя на на офсайте проверить гарантию послать и ждать пока вернут расходы за пересылку туда твои обратно их
ждём фото наклеек
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
как выглядит наклейка и где она находится,сейчас комп на ремонте в другом магазине, на прайслисте есть какая то наклейка в виде штрихкодаkotbaun писал(а):посмотри гагантийную наклейку лучше фото в студию если есть две то одна от скайриси а вторая от явуана вот явуан тебе поменяет по гарантии
- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111,
Посмотри какой фирмы карта, узнай кто их явуан и звякни им.
Посмотри какой фирмы карта, узнай кто их явуан и звякни им.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
карта Geforce 470 gtxborissatan писал(а):Посмотри какой фирмы карта, узнай кто их явуан и звякни им.
как узнать остальное?
-
- Пользователь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01.05.2007, 19:34
- smartphone: Mio Moov 200,NokiaXM
- Откуда: Ришон
Re: нужен совет по гарантии на комп
Ты уверен что это так? я знаю что они переехали на другую улицу,смотри адрес .11111 писал(а): сегодня поехал в магазин,где покупал этот комп и узнал,что уже пол года эта решет не существует
- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
Должно быть написанно имя производителя, например Gigabyte, Sapphire, Gainward, Asus, BFG и т.д.11111 писал(а):карта Geforce 470 gtx
как узнать остальное?
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
именно там сегодня был, закрыто, телефон отключенPooh писал(а):Ты уверен что это так? я знаю что они переехали на другую улицу,смотри адрес
написаноborissatan писал(а):Должно быть написанно
borissatan писал(а):Gigabyte

- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
borissatan,
перепутал, Gigabyte написано на инстал.диске, а в кабале числется
Gainward nvidea geforce gtx 470 1280mb ddr5 pcie kod prit 22611
к кому теперь обращаться?
перепутал, Gigabyte написано на инстал.диске, а в кабале числется
Gainward nvidea geforce gtx 470 1280mb ddr5 pcie kod prit 22611
к кому теперь обращаться?
- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111,
http://www.gainward.com/main/wtb.php?co ... &cate_id=1
http://www.crg.co.il/
Crg Electronics
Hamatechet 22
Carmiel, POB 590
Tel: 972-4-9887877
Mail: info@crg.co.il
http://www.gainward.com/main/wtb.php?co ... &cate_id=1
http://www.crg.co.il/
Crg Electronics
Hamatechet 22
Carmiel, POB 590
Tel: 972-4-9887877
Mail: info@crg.co.il
- zar013
- Модератор
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
- smartphone: Galaxy S21
- Откуда: Ashdod
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111,
Должна быть их наклейка на картисе - если нет, то это скорее всего "явоа иши" и ты ничего не получишь.
Должна быть их наклейка на картисе - если нет, то это скорее всего "явоа иши" и ты ничего не получишь.
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
zar013,
завтра заберу комп с ремонта,посмотрю что было наклеено на картисе
завтра заберу комп с ремонта,посмотрю что было наклеено на картисе
- zar013
- Модератор
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
- smartphone: Galaxy S21
- Откуда: Ashdod
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111 писал(а):именно там сегодня был, закрыто, телефон отключен
27.04.11 SkyPC объявили о банкротстве
חנות המחשבים SKYPC המייבאת ומשווקת רכיבי חומרה וציוד היקפי נקלעה לקשיים כלכליים
ונמצאת בהליכים של פשיטת רגל. במהלך השבוע האחרון הגישו עובדי סקאי פי סי בקשה בהסכמת
החברה למנות מפרק זמני שינהל את החברה ויאפשר את אספקת המוצרים והמשך השרות
לצרכנים, וזאת לאחר צבירת חובות של מעלה מ 3 מיליון שקלים.
SKY PC נחשבת לאחת מהחנויות החומרה המוערכות בארץ, החנות והאתר קיימים כבר 8 שנים, והיא מונה אלפי
כניסות ליום, ועשרות אלפי רוכשים בעבר. במצב הנוכחי החנות SKYPC בראשון לציון וחיפה סגורות, אתר האינטרנט
לא מקבל הזמנות ואין מענה טלפוני בחנות עצמה. כעת הצרכנים והרוכשים בעבר עומדים בפני מצב של חוסר מענה
תמיכה ושירות במקרה של תקלה ברכיבי החומרה השונים, ומכאן השאלה המתבקשת: במידה ורכשתם מוצר מ SKYPC
והוא דורש שירות או בעל תקלה, מה ניתן לעשות ?
ראשית יש לבדוק את אחריות המוצר, במקרים מסויימים (כמו מסכים) ניתן לפנות ישירות ליבואן לקבלת אחריות על המוצר,
גם במקרים אחרים ניתן תמיד לבדוק את נושא השירות מול היבואן הרשמי (אם המוצר נרכש ממנו), לרוב תקבלו שירות
מלא ישירות מהיבואן, שכן הצרכן איננו צד בפשיטת הרגל של רשת או החנות.
בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.
המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:
ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבואן.
ונמצאת בהליכים של פשיטת רגל. במהלך השבוע האחרון הגישו עובדי סקאי פי סי בקשה בהסכמת
החברה למנות מפרק זמני שינהל את החברה ויאפשר את אספקת המוצרים והמשך השרות
לצרכנים, וזאת לאחר צבירת חובות של מעלה מ 3 מיליון שקלים.
SKY PC נחשבת לאחת מהחנויות החומרה המוערכות בארץ, החנות והאתר קיימים כבר 8 שנים, והיא מונה אלפי
כניסות ליום, ועשרות אלפי רוכשים בעבר. במצב הנוכחי החנות SKYPC בראשון לציון וחיפה סגורות, אתר האינטרנט
לא מקבל הזמנות ואין מענה טלפוני בחנות עצמה. כעת הצרכנים והרוכשים בעבר עומדים בפני מצב של חוסר מענה
תמיכה ושירות במקרה של תקלה ברכיבי החומרה השונים, ומכאן השאלה המתבקשת: במידה ורכשתם מוצר מ SKYPC
והוא דורש שירות או בעל תקלה, מה ניתן לעשות ?
ראשית יש לבדוק את אחריות המוצר, במקרים מסויימים (כמו מסכים) ניתן לפנות ישירות ליבואן לקבלת אחריות על המוצר,
גם במקרים אחרים ניתן תמיד לבדוק את נושא השירות מול היבואן הרשמי (אם המוצר נרכש ממנו), לרוב תקבלו שירות
מלא ישירות מהיבואן, שכן הצרכן איננו צד בפשיטת הרגל של רשת או החנות.
בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.
המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:
ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבואן.
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
zar013,
Ну как раз о таких случаях в твоей ссылке и идёт речь:[bubble]בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.
המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:
ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבו[/bubble]
Ну как раз о таких случаях в твоей ссылке и идёт речь:[bubble]בחלק מהמקרים היבואן הרשמי אינו מגיע במגע עם קהל, ויש לפנות ולנסות לבצע את קבלת השירות דרך חנויות חומרה
שונות הנמצאות ורשת ומוכנות לתת את השירות ללקוחות של SKYPC. ניתן לבצע פעולה דומה גם דרך יבואנים לא רשמיים
מהם נרכש המוצר, אך לעיתים קשה ללקוח לעמוד אם הרכיב הדורש אחריות נרכש מהיבואן הרשמי או הפרללי.
המקרה הבעייתי ביותר הוא תקלה במוצר שיובא על ידי SKYPC - כדוגמאת זכרונות ממותגים, ספקי כח, וכרטיסי מסך.
במצב כזה מומלץ לפנות ישירות לחברה בחו"ל ולנסות ולדרוש את האחריות, גם בעלות של שילוח על חשבון הלקוח.
במהלך הדיון הפורום וניסיונות התקשורת שלנו עם גורמים בשוק החומרה, להלן חנויות החומרה שהודיעו לנו על מתן
עזרה ותמיכה ללקוחות SKYPC שדורשים אחריות:
ZigZag- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
RSM- יעשה מאמץ לתת שירות מלא למוצרים תקולים שנרכשו על ידי היבואנים בארץ.
TDSD- תספק שירות מלא למוצרים תקולים (זכרונות וכונני SSD) של OCZ ו GSKILL שיובאו
עלות כל החלפה ללקוח תעמוד על 100 ש"ח וזאת לשם טיפול ושילוח המוצר המוצר ליבו[/bubble]

- zar013
- Модератор
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
- smartphone: Galaxy S21
- Откуда: Ashdod
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
migORKA,
Я на иврите тоже читаю
Я на иврите тоже читаю

-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
- kotbaun
- Пользователь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 08.07.2005, 21:32
- smartphone: hd2 t-mob
- Откуда: usa n.y.
-
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111 писал(а):как узнать остальное?
11111 писал(а):написал им письмо, как я докажу,что картис их
zar013 писал(а):Должна быть их наклейка на картисе
htc hd2 t-mobile , iphone 3g 8gb
- migORKA
- Модератор
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
- smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
- Откуда: Врата надежды
- Поблагодарили: 3 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
zar013,
ברור מאליו .. .. имелось в виду,обратить внимание топикстартера(и особенно на линки в твоём сообщении)
ברור מאליו .. .. имелось в виду,обратить внимание топикстартера(и особенно на линки в твоём сообщении)
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
по сылкам предоставленым borissatan, написал письма с описанием проблемы, получил ответ, что НЕ работаем с конечным покупателем а только с решетом, типа отвали.
по сылкам предоставленым zar013, позвонил по одной самой нижней т.к. самая близкая к Ришону, ответил нациг,выслушал проблему,сказал что первый раз слышит о током шируте и бросил трубку, пришлось перезвонить и говорить с ахраи, он признался,что вроде слышал о таком но они только меняют память и то не дороже 50 шах, на вопрос куда можно обратится по такой проблеме, отослал меня опять по сылке borissatan,
зашел я опять на их сайт,взял телефон и позвонил.
Взял русскоязычный парень,выслушал мою проблему и ответил так же как я получил их ответ на мыло.На вопрос Что делать, SkyPC не существует, кто предоставит ахрают,ответил говори с херой gainward.
Залил фотки картися, какие наклейки и что говарят?
- borissatan
- Пользователь
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
Попробуй опять по моей ссылке и объесни
нацигам что лавка сдохла.
Если они тебя опять пошлют, напиши в Gainward HQ, обычно такие вещи как-то помогают.

нацигам что лавка сдохла.
Если они тебя опять пошлют, напиши в Gainward HQ, обычно такие вещи как-то помогают.

-
- Ворчун
- Сообщения: 13505
- Зарегистрирован: 06.11.2007, 23:10
- smartphone: S10
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Заслуженный участник покетовки
Даритель
Re: нужен совет по гарантии на комп
11111 писал(а):ответил говори с херой gainward.
Они пишут
Претензии по гарантии в отношении продуктов компании GAINWARD могут
выноситься в адрес GAINWARD только со стороны официального представителя;
официальным представителем могут являться дистрибьюторы и другие партнеры,
связанные правовым договором и находящиеся в официальных отношениях с
компании GAINWARD
Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленные
компании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARD
напрямую.
выноситься в адрес GAINWARD только со стороны официального представителя;
официальным представителем могут являться дистрибьюторы и другие партнеры,
связанные правовым договором и находящиеся в официальных отношениях с
компании GAINWARD
Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленные
компании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARD
напрямую.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
так и объяснил второй раз по телефону и на русском языке и получил тот же ответ что и в мыле на иврите.Что говорят наклейки, есть там что то об их ахраюте?borissatan писал(а):Попробуй опять по моей ссылке и объесни
нацигам что лавка сдохла.
как им писать? \адрес\borissatan писал(а):Gainward HQ
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
не покупать продукцию этой компании, все на забастовку ой покетовкуGrumpyOldMan писал(а):Прямые претензии от реселлеров и конечных пользователей, направленныекомпании GAINWARD более не будут рассматриваться компанией GAINWARDнапрямую.

-
- Пользователь
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 25.12.2007, 15:52
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: нужен совет по гарантии на комп
Неделю назад была подобная проблема с компом от скайписи
Зашли на сайт МорЛеви вбили туда серийнае наомера- они оказались ихними- предложили приехать и поменять без проверки
Попробуй возможно твоя видео карта тоже от них
Зашли на сайт МорЛеви вбили туда серийнае наомера- они оказались ихними- предложили приехать и поменять без проверки
Попробуй возможно твоя видео карта тоже от них
-
- Пользователь
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 14.12.2008, 16:24
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Участник покетовки
Re: нужен совет по гарантии на комп
bsorkin,
говорят что Gainward относится к
говорят что Gainward относится к
borissatan писал(а):http://www.crg.co.il/