гарантия/не гарантия

Обсуждение устройств под управлением Android OS.
Официальные и неофициальные прошивки.

Модератор: zar013

Правила форума
Общие правила форума
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

не долго наслаждался покупкой..:). глюкнул при обновлении.
до этого без проблем обновил через кабель usb и соневскую родную софтину Sony PC Companion телефон xperia GO малого. мой Acro S как только включил сразу был 4.0.4 но сразу попросил обновление и благополучно обновился по воздуху через wifi. прошло пару дней я его подключил кабелем к компу, сделал бекапы, софтина Sony PC Companion говорила что телефон обновлений не требует и всё самое свежее. а а следующий день при подключении кабеля снова предложило обновиться.
точнее не так. я его соеденил с компом через WIFI родными встроеными средствами, Sony PC Companion увидела телефон и предложила обновиться. запустил процесс, оно готовилось, скачивало, потом предложило отключить кабель выключить телефон, и потом зажать кнопку уменьшения громкости и вставить кабель(на GO такая же процедура была).... всё сделал как было велено, но на большом брате эта Sony PC Companion зависла. подождал минут 10-15, изменений никаких. вытащил кабель, пробовал включать телефон, перегружать(одновременное нажатие увеличение громкости и кнопка включения),...без результатно. появляется логотип sony и исчезает. и так по кругу.
в общем отвез его обратно в магазин, а там мне заявили что прошивать его нифига нельзя и это не гарантия и это написано.
на что я ответил что во первых, не предупреждали. во вторых в инструкции по эксплуатации от производителя написано что обновлять надо. а в третих если он не в состоянии пережить родного обновления то нафиг он мне такой. может мне тогда им и пользоваться нельзя чтобы он был целее и софт никакой не устанавливать, я тогда хочу деньги назад.... в общем забрали, сказали посмотрят чё с ним.
Изображение
Изображение
вот гарантийный талон. подскажите плиз где там написан запрет соглашаться на родное обновление? и что делать если упрутся рогом?
p.s. хорошо на ибее не стал брать.... :shock:
p.s. 2 в принципе ведь могу тоже упереться рогом и сказать что я с ним ничего не делал и он тупо завис.
illia
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04.08.2007, 20:55
Благодарил (а): 1 раз

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение illia »

К сожелению 9 пункт. Нет гарантии на обновлениа и так далее ...
MIO P550 2G + SD 4G, WM5
Аватара пользователя
nesher_
Пользователь
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 30.03.2010, 20:16
smartphone: вжо няма
Откуда: Sip-Belogolovy

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение nesher_ »

Конечно, поезд ушёл, но в таких случаях палить надо напрочь, чтоб вообще не дышал.
В компах конечно с этим проще, но и тут есть варианты...
умное лицо - ещё не признак ума. .... будь проще, и люди к тебе потянутся... если чувство юмора отсутствует, то никакой кашпировский не поможет.
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение Igr »

nesher_ писал(а):но и тут есть варианты...
Микроволновка? :oops:
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
igorch44
Пользователь
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17.11.2008, 14:38
smartphone: LG G3

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение igorch44 »

огласите пожалуйста весь список :D
big_romka
Пользователь
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.08.2007, 15:43
smartphone: _
Поблагодарили: 2 раза

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение big_romka »

igorch44 писал(а):весь список
Чтоб без искр но с дымком 24-36V на контакты матарейки :D будет самое то :crazy:
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
Аватара пользователя
slavine
Пользователь
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 04.05.2007, 17:56
smartphone: iPhone 13 Pro Max
Откуда: Montreal, Canada
Поблагодарили: 38 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение slavine »

Одно НО! Сначала прикрепи к материнке, а потом к питанию. А то следы на контактах материнки ;-)
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

дык тогда уйду в несознанку. ничего не обновлял просто завис, перегрузился и вот результат. :). пока молчат обещали сегодня перезвонить.
вообще бред лишать гарантии при обновлении родной прошивкой, это законно? так ведь и софт могут запретить любой ставить.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):в общем отвез его обратно в магазин, а там мне заявили что прошивать его нифига нельзя и это не гарантия и это написано.
alf555 писал(а):уйду в несознанку. ничего не обновлял просто завис, перегрузился и вот результат
....не делай из себя посмешище,ты же им уже сказал-что пробовал прошить.
С самого начала,надо было гнуть линию о фризе телефона.
big_romka писал(а):Чтоб без искр но с дымком 24-36V на контакты матарейки
..проделывал неоднократно,только с 12V(то что под руками :oops: ) и на контакты платы.
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

предлагаешь тупо сдаться и выкинуть деньги? к тому же одно обновление он пережил спокойно. да и не особо честно запрещать делать то что предусмотрено производителем. моей вины то нет никакой к том что он завис. ничего лишнего и сверхестественного я от девайса не пытался потребовать. мало ли что я сказал. это всего лишь слова. глупый юзер мог обычную перезагрузку с обновлением перепутать, тем более на не родном языке. два дня жизни после покупки, как то маловато.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):да и не особо честно запрещать делать то что предусмотрено производителем.
Грабли здесь в том,что:
1.Куплен телефон не у официального дистрибьютера.
2.Зная,что м.б. баги при перепрошивке дивайса,неизвестно откуда и под какого оператора первоначально настроеного,продавец защищает себя гарантийным талоном.
alf555 писал(а): в общем забрали, сказали посмотрят чё с ним.
...надо ждать и надеяться,что вернут его к жизни.
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

migORKA,
а у нас кстати есть официальный представитель sony где можно купить телефон? это я на будующее. потому как все равно именно этот телефон мне нравится.
надеюсь. но и готовлюсь к худшему.
купил тут
http://www.kingphone.co.il/?storeid=122 ... &id=563014
как понять официальный дистрибьютер или нет? это я тоже на будующее.
операторы у них кстати указаны на сайте для этого телефона. но при чём тут оператор в принципе, он же не привязан к оператору, если телефон сам просит перепрошиться родной прошивкой и руководстве пользователя это рекомендуется делать.
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение migORKA »

alf555 писал(а):если телефон сам просит перепрошиться родной прошивкой и руководстве пользователя это рекомендуется делать.
это разруливай с продавцом...
Аватара пользователя
benipaz
Пользователь
Сообщения: 2911
Зарегистрирован: 09.02.2008, 16:50
smartphone: Samsung S24 Ultra
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение benipaz »

alf555 писал(а):а у нас кстати есть официальный представитель sony где можно купить телефон?
http://www.electra-consumer.co.il/activ ... a-cellular
пингую все, что плохо лежит...
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

migORKA писал(а):это разруливай с продавцом...
посмотрим что он скажет и как будет всё развиваться дальше.
по большому счёту они уже не отказали и по факту приняли его по гарантии, и есть квитанция что взяли. при этом не проводилось никакого осмотра и нигде не задокументировано в каком состоянии он к ним попал и по какой причине. что они с ним делают никому не известно. доказать что убил его я а не они его прикончили теперь им будет сложно.
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

таки оживили железяку.по воздуху словил обновление и обновилось без проблем.
очень любопытно как их оживляют из состояния кирпича? спросил вскрывалось ли тельце? потому как водозащитные свойства могли пострадать. ответили что тело не вскрывалось.
Аватара пользователя
khisha
Пользователь
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
smartphone: Как у дурака махорки
Поблагодарили: 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение khisha »

сони эрикссон тем были и знамениты, что в отличие от самсунгов, их из любого кирпича можно было оживить.
я думаю что сони продолжают эти традиции. если ты не открывал бутлоадер - то не надо печалиться. только там можно накосячить.
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение Igr »

Чтобы из самсунга сделать кирпич, сегодня нужно или очень постараться, или иметь очень большой "нахес".
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15868
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение Генннадий »

khisha писал(а):в отличие от самсунгов, их из любого кирпича можно было оживить.
Igr писал(а):Чтобы из самсунга сделать кирпич, сегодня нужно или очень постараться
Во-первых, при неудачной прошивке можно убить всё, что угодно-будь то самсунг или ещё что.
Во- вторых, оживлению(после неудачной прошивки) тоже поддаётся практически всё-нужно только специальный хард и софт.
К сожалению, проверено на личном опыте.
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

как сам процесс оживления кирпича происходит? подключается спец оборудование через один из имеющихся разъёмов? как окирпиченный телефон выводится в режим загрузки прошивки в него?
borovik
Пользователь
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 16.11.2010, 13:51
smartphone: iPhone13
Откуда: Израиль Кириат-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение borovik »

Если, например, телефон не включается никак, и трехкнопочный режим тоже не помогает, "кирпич", то может помочь такая штука: http://www.dealextremeru.com/p/unbrick- ... 9100-93514.
Один раз меня выручила. Товарища по работе (ручки очень шаловливые) несколько раз.
Есть ещё способы, могу направить через личку.
«Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому, что он найдет легкий путь ее выполнения».
© Билл Гейтс
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 11092
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 83 раза

Участник покетовки

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение alf555 »

трёхкнопочный режим? можно подробнее?
я нашёл для своего в мануале только одновременное нажатие кнопок увеличения громкости и выключения(принудительная перезагрузка). а при прошивке обновления запуск прошивки начинается с нажатия уменьшения громкости и кнопки выключения. больше ничего не написано вроде как....
borovik
Пользователь
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 16.11.2010, 13:51
smartphone: iPhone13
Откуда: Израиль Кириат-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Даритель

Re: гарантия/не гарантия

Сообщение borovik »

В Galaxy S трехкнопочный режим вызывает или режим download mode или recovery, в зависимости от комбинации кнопок: громкость + или -, кнопка включения и кнопка home.
«Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому, что он найдет легкий путь ее выполнения».
© Билл Гейтс
Ответить

Вернуться в «Устройства и прошивки»