iGO8 - Часть вторая

Все что связано с программным обеспечением для GPS навигации.

Модераторы: Генннадий, migORKA

Правила форума
Администрация не несет ответственности за размещенные на этом форуме сообщения.
Если сообщения как то ущемляют ваши права, обратитесь к администрации, и информация будет удалена с форума.
!!!Запрещён варез/обсуждение продукций фирмы "Rogev"!!!
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение svarshik »

neo69,
У нас на форуме есть карты:
Работают только на версиях 8.3.ххххх !!!
и есть камеры:
Только для версий 8.3.2.ХХХХХ и выше!
Эти новые для какой версии?
Аватара пользователя
neo69
Пользователь
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 23.09.2008, 12:19
smartphone: HTC Legend & PNA
Откуда: Israel

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение neo69 »

svarshik,
Да конечно тут все найдешь,это не важно как написано,смотри по дате,чтоб новее были.
эти самые новые [bubble]Re: Карты, 3D-обьекты и точки POI для iGO 8
dilirom 13 апр 2009, 02:38 Репутация: 15 Проголосовали: 6

Только для версий 8.3.2.ХХХХХ и выше!


Карты + точки POI + 3D достопримечательности + 3D покрытие + 3D АЗС стран Европы релиза 2008.10[/bubble]
Пописай в сугроб, почувствуй себя лазером!
Сборка Igo8.3 для Samsung i900
iGO Primo 480*272
Аватара пользователя
Vitaliy
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2008, 00:53
smartphone: HTC X 7500 HTC 82_82
Откуда: Portugal (Viseu)

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Vitaliy »

Доброе время суток.Я хочу изменить цвета Автострад и прочих дорог,и цвет расщёта маршрута.Какой из параметров отвечает за это значение разъясните подробно,мой цвет карты ''autochanger''я распаковал архив и увидел ето:
Спойлер
[INFO]
name="autochanger"
night=0
default=0

[color]

0 = "ground", 215, 230, 205,1

a = "0_int", 202,236,203 ;class 0 external color
A = "0_ext", 100,100,100 ;class 0 external color

b = "1_int", 254,231,235 ;class 1 internal color
B = "1_ext", 100,100,100 ;class 1 external color

c = "2_int", 253,254,211
C = "2_ext", 100,100,100

d = "4_int", 192,192,192
D = "4_ext", 255,255,255

e = "9_int",192,192,192
E = "9_ext",255,255,255

f = "8_int",192,192,192
F = "8_ext",64,64,64

g = "10_int",248,248,248
G = "10_ext",180,180,180

h = "12_int",248,248,248
H = "12_ext",128,128,128

i = "13_int",225,225,225
I = "13_ext",200,200,200

j = "lowdetail_low_junc_int",255,255,255
J = "lowdetail_low_junc_ext",128,128,128

k = "lowdetail_hi_junc_int",0,255,255
K = "lowdetail_hi_junc_ext",0,255,255

t = "1w",243,163,12
T = "1w",243,163,12

l = "4w",255,230,252 ; 2_int far view
L = "4w",255,230,252 ; 2_ext far view

m = "8w",255,255,128 ; 9_int far view
M = "8w",255,230,0 ; 9_ext far view

n = "9w",255,255,128
N = "9w",128,128,50

o = "10w",170,170,170
O = "10w",120,120,120

p = "12w",170,170,170
P = "12w",120,120,120

Q = "13w",170,170,170
q = "13w",120,120,120

1 = "orszaghatar szine", 200,200,200
2 = "megyehatarok szine", 180,180,180
3 = "kulterulethatarok szine", 100,100,100
4 = "nagyvaros kerulethatarok szine", 100,100,100
5 = "viz szine", 0,0,220

R = "fable", 255, 0, 0
r = "fable", 127, 0, 0

s = "freeway_int", 126,3,28
S = "freeway_ext", 255,255,255

Y = "fable", 255, 255, 0
y = "fable", 127, 127, 0

u = "unpaved", 121, 78, 0
U = "unpaved_ext",74,74,74

v = "poor", 142, 139, 112
V = "poor_ext",74,74,74

z = "ped", 255,255,128
Z = "ped_ext",222,222,222

x = "ferry", 114, 114, 177
X = "ferry_ext",0,0,114

w = "train_ferry", 140, 87, 35
W = "train_ferry_ext",100,62,25

;=====================================
; Shape colors
;
; color_name = <texture_id>,<R>,<G>,<B>
;
;=====================================

space = 0, 0, 0, 50
stars=0,200,200,200

;=====================================
;Built Up Areas
;=====================================
Partition_area = 9, 200, 200, 200, 1 ;same as "ground"
built_up = 8, 221,208,177
built_up_border = 1, 255, 128, 0
;District =

;=====================================
;Water elements
;=====================================

sweet_water = 6, 97,144,183,2
;salt_water = 6, 97,144,183,2
;intermittent_water = 6, 97,144,183,2
salt_water = 6, 97,144,183,2
intermittent_water = 6, 97,144,183,2

;=====================================
;Land Use / Land Cover
;=====================================
;-------------------------------------
;Beach/Dune/Sand Area
;-------------------------------------
;sand_area =

;-------------------------------------
;Glacier: Big hunk of ice
;-------------------------------------
;glacier =

;-------------------------------------
;Orchard: Orchard or plantation area
;-------------------------------------
;orchard =

;-------------------------------------
;Scrub: Scrub brush area
;-------------------------------------
;scrub =

;-------------------------------------
;Tundra: Area of nearly always freezing soil
;-------------------------------------
;tundra =

;-------------------------------------
;Wetland: Wetland or swamp area
;-------------------------------------
wetland = 6, 176,255,176

;-------------------------------------
;Park
;-------------------------------------
city_park = 4, 166,203,148,1
state_forest = 3, 147,191,125,1
National_Park = 3, 189,216,176,1
;National_Park_border = 1, 89, 185, 86

;-------------------------------------
;Forest
;-------------------------------------
city_forest = 1, 255,0,255,1
;nem other_forest = 1, 000,255,000

;-------------------------------------
;Artificial Surface
;-------------------------------------
airport_ground = 4, 204,204,204
airport_runway = 2, 240,240,240,2
;Amusement_Park_Ground =
;building = 0, 209,143,128
building = 0, 198,125,115,2
cemetery_ground = 5, 146,224,139
;Company_Ground =
;Golf_Course_Ground =
;Hospital_Ground =
industrial_area = 2, 190,190,190

Railway_area = 7, 190,190,190

;Industrial_Harbour_Area =
;Institution =
;Marina_Area =
;Military_Territory =
;Open_Parking_Area =
;Parking_Garage_Ground =
;Shopping_Center_Ground =
;Stadium_Ground =
;University_or_College_Ground =
;Other_Land_Use =

;=====================================
;Line shapes
;=====================================
railway = 2, 0,0,0,255,255,255

;international_border = -1, 240,220,200
international_border = -1, 0,0,0
region_border = -1, 241,186,153
political_border = -1, 20,200,60

;Pipeline =
;Powerline =
;Shoreline =

;=====================================
;User shapes, can be of line or polygon type
; if used, the layer name must be defined
; at conversion time
;=====================================


area_a = 4, 176,176,176
area_b = 3, 204,204,204
area_c = 2, 240,240,240
;user2 =
;user3 =
;user4 =
;user5 =
;user6 =
;user7 =
;user8 =

;=====================================
;User shapes, can be of line or polygon type
; if used, the layer name must be defined
; at conversion time
;=====================================
black = -1, 0,0,0
white = -1, 255,255,255
red = -1, 255,0,0
lightred= -1, 255,128,128
green = -1, 0,255,0
blue = -1, 0,0,255
lightblue=-1, 128,128,255
yellow = -1, 255,255,0
puple = -1, 255,0,255
cyan = -1, 0,255,255
peach = -1, 255,188,155
orange = -1, 255,128,64
marsh = 13, 150,200,200
user_b = 14, 130,180,180
;sand_area fent
;city_park fent

CM_city_block_yellow = -1, 255,255,173
CM_city_block_blue = -1, 170,200,255
CM_city_block_green = -1, 170,255,170
CM_city_block_peach = -1, 255,242,211
CM_city_block_orange = -1, 255,200,128
CM_city_block_puple = -1, 255,200,255



CM_bank_area = -1, 192,148,80
CM_Hospital_ground = 11, 255, 200, 200
CM_Hospital = -1, 238,118,118
industrial_area = 2, 96,86,87
CM_paved_area = 14, 200,222,190
CM_medium_strip = 10, 128,140,120
CM_planted_area = 15, 160,255,100
CM_garden_path = -1, 54,179,29

CM_House = -1, 252,173,138
;CM_House_border = 1, 230, 170, 130
CM_School_ground = -1, 190,255,255
CM_School = -1, 198,162,201
CM_Commercial_establishment = -1, 131,179,247

CM_place_of_worship = -1, 238,80,80
CM_Hotel = -1, 249,78,73
;=====================================
; Label Colors
;=====================================

label_road = "", 0,0,0
label_roadlt = "", 90,90,90
label_settlements = "", 0,0,0
label_poi = "",0,127,0

road_shield = "", 250, 250, 250
road_box = "", 250, 250, 0
shield_fill = "", 0, 50, 200
shield_border = "", 255, 255, 255
box_fill = "", 114, 114, 177
light_shield = "", 0, 135, 50
light_shield_ext = "", 114, 114, 114
roadlabel_fill = "", 255,255,255
roadlabel_frame = "", 255,0,0
roadlabel_stick = "", 0,0,0

oneway_arrow = "",112,112,204
oneway_arrow_ext = "",0,0,0

alpha_arrow = 5

planned_road = "",255,96,0
planned_road_ext = "",120,45,16

planned_road_alt1 = "",255,0,0
planned_road_alt2 = "",0,255,0
planned_road_alt3 = "",0,0,255
planned_road_alt4 = "",255,255,0
planned_road_alt5 = "",0,255,255

planned_road_visited = "",200,72,26
planned_road_visited_ext = "",100,36,13

planned_road_future = "",128,34,3
planned_road_future_ext = "",120,45,16

planned_road_prohibited = "",255,0,0
planned_road_prohibited_ext = "",64,0,0

planned_road_inactive = "",164,164,164
planned_road_inactive_ext = "",92,92,92



blocked_road = "", 32,32,240
blocked_road_ext = "", 32,32,240

;planned_road_future = "",0,255,255
;planned_road_future_ext = "",0,165,224

district.1 = 8, 255,186,136
district.2 = 8, 255,206,136
district.3 = 8, 255,186,156
district.4 = 8, 235,206,156
district.5 = 8, 235,206,136
district.6 = 8, 235,186,156

;=====================================
; System colors
;=====================================

hazecolor = 0,0,0,247
zoomcolor1 = 0, 0,0,0
zoomcolor2 = 0, 255,255,255
zoomcolorfont = 0,0,0,0
zoomcolorglow = 0,255,255,255

; uncomment all 4 colors to change car color
; do not change the _ref values, these values are for car.mdl
;car_1_ref=0, 0, 128, 255
;car_2_ref=0, 255, 255, 255
;car_1=0, 205, 205, 255
;car_2=0, 0, 0, 180


; uncomment for black ghost car (do not change _ref values)
;car_ghost_1_ref=0, 120, 120, 120
;car_ghost_2_ref=0, 255, 255, 255
;car_ghost_1=0, 0, 0, 0
;car_ghost_2=0, 0, 0, 0


;nextarrowcolor = 0,70,70,70
;nextarrowcontourcolor = 0,255,255,255

nextarrowcolor = 0,16,42,232
nextarrowcontourcolor = 0,0,0,0

guidancestrip = 0,255,183,8
guidancestrip_ext = 0,189,69,0

;=====================================
; 3D colors
;=====================================

3d_sky = 6, 166,202,240
3d_grass = 0,0,255,0
;3d_faded_building_body = 0,0,150,0
;3d_faded_building_wireframe = 0,80,150,80
3d_faded_building_body = 0,200,200,200
;3d_faded_building_wireframe = 0,240,240,240

; If 3d_building_color is not specified, buildings are textured
;3d_building_color = 0,150,250,150
3d_building_roof = 0,102,90,85
3d_tunnel_master_color = 0,252,0,252
3d_tunnel_color_morph_percent = 50

[font]
tahoma="tahoma"
tahomabd="tahomabd"

[icon]

poi="gfx/day/poi6x6.spr"
poi2="gfx/day/poi26x26.spr"
poi2tc="gfx/poi26x26tc.spr"
settlements="gfx/telepules.spr"
trackinglist="ui_igo8/common/trackinglist.spr"

flags="ui_igo8/common/small_flags.spr"
pins="ui_igo8/common/pins.spr"
gpspos="ui_igo8/common/carpos.spr"
cursor="ui_igo8/common/cursor.spr"
cursor_places="ui_igo8/common/cursor_places.spr"
car="ui_igo8/common/daycar.spr"
carghost="ui_igo8/common/daycarghost.spr"
guidancearrow="ui_igo8/common/dayguidancearrow.spr"

[other]
texture="gfx/day/texture.spr"
sun="gfx/day/sun.spr"
sky="gfx/day/sky.spr"
heightcolormap="dayheightcolormap.bmp"
heightcolormap256="dayheightcolormap.bmp"
background_picture_0="gfx/day/inv/sky0.bmp"
background_picture_1="gfx/day/inv/sky1.bmp"
background_picture_2="gfx/day/inv/sky2.bmp"
background_picture_3="gfx/day/inv/sky3.bmp"
background_picture_4="gfx/day/inv/sky4.bmp"
sun_picture_0 = "gfx/day/sun_0.bmp"
sun_picture_1 = "gfx/day/sun_0.bmp"
sun_picture_2 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_3 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_4 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_5 = "gfx/day/sun_0.bmp"

[userpoi]
font="tahoma"
fontsize=10
color=0,0,0

[track]
; params: x = <intR> <intG> <intB> <extR> <extG> <extB>
; x: 1-n (0 is reserved for the not visible track type)
1 = 200,0,0,255,255,255

2 = 255,85,0,235,65,0
3 = 0,255,128,0,235,108
4 = 255,0,0,235,0,0
5 = 0,213,255,0,193,235
6 = 0,0,255,0,0,235
7 = 128,0,255,108,0,235
8 = 0,255,0,0,235,0
9 = 255,255,128,235,235,108
10 = 255,198,0,235,168,0

[model]
car="car.mdl"
car_ghost="car_grey.mdl"
========================
если кто может помогите пожалуста,спасибо. :?
 ! ADMONITION FROM_MOD: dilirom
Срочно изучаем правила на предмет использования тегов!
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15871
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Генннадий »

Помочь не могу, но спрятал бы ты всё это под spooiler -а то целую страницу занимает.
SG-S21__α700__RX100M6
vig
Пользователь
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 05.04.2008, 19:36
smartphone: OnePlus 7 Pro

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение vig »

Vitaliy,На 100% не уверен, но
цвет расщёта маршрута
- это planned_road
Раздавите гадину!
Аватара пользователя
neo69
Пользователь
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 23.09.2008, 12:19
smartphone: HTC Legend & PNA
Откуда: Israel

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение neo69 »

Vitaliy,
dima8389 как то подсказывал!дороги это
Спойлер
ночь
planned_road = "",0,255,0
planned_road_ext = "",200,255,200

planned_road_alt2 = "",0,255,0
planned_road_alt1 = "",255,0,0
planned_road_alt3 = "",0,0,255
planned_road_alt4 = "",255,255,0
planned_road_alt5 = "",0,255,255

день

planned_road = "",0,255,0
planned_road_ext = "",0,128,0
planned_road_alt2 = "",0,255,0
planned_road_alt1 = "",255,0,0
planned_road_alt3 = "",0,0,255
planned_road_alt4 = "",255,255,0
planned_road_alt5 = "",0,255,255
Пописай в сугроб, почувствуй себя лазером!
Сборка Igo8.3 для Samsung i900
iGO Primo 480*272
Аватара пользователя
Vitaliy
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2008, 00:53
smartphone: HTC X 7500 HTC 82_82
Откуда: Portugal (Viseu)

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Vitaliy »

Vitaliy писал(а):Доброе время суток.Я хочу изменить цвета Автострад и прочих дорог,и цвет расщёта маршрута.Какой из параметров отвечает за это значение разъясните подробно,мой цвет карты ''autochanger''я распаковал архив и увидел ето:
Спойлер
[INFO]
name="autochanger"
night=0
default=0

[color]

0 = "ground", 215, 230, 205,1

a = "0_int", 202,236,203 ;class 0 external color
A = "0_ext", 100,100,100 ;class 0 external color

b = "1_int", 254,231,235 ;class 1 internal color
B = "1_ext", 100,100,100 ;class 1 external color

c = "2_int", 253,254,211
C = "2_ext", 100,100,100

d = "4_int", 192,192,192
D = "4_ext", 255,255,255

e = "9_int",192,192,192
E = "9_ext",255,255,255

f = "8_int",192,192,192
F = "8_ext",64,64,64

g = "10_int",248,248,248
G = "10_ext",180,180,180

h = "12_int",248,248,248
H = "12_ext",128,128,128

i = "13_int",225,225,225
I = "13_ext",200,200,200

j = "lowdetail_low_junc_int",255,255,255
J = "lowdetail_low_junc_ext",128,128,128

k = "lowdetail_hi_junc_int",0,255,255
K = "lowdetail_hi_junc_ext",0,255,255

t = "1w",243,163,12
T = "1w",243,163,12

l = "4w",255,230,252 ; 2_int far view
L = "4w",255,230,252 ; 2_ext far view

m = "8w",255,255,128 ; 9_int far view
M = "8w",255,230,0 ; 9_ext far view

n = "9w",255,255,128
N = "9w",128,128,50

o = "10w",170,170,170
O = "10w",120,120,120

p = "12w",170,170,170
P = "12w",120,120,120

Q = "13w",170,170,170
q = "13w",120,120,120

1 = "orszaghatar szine", 200,200,200
2 = "megyehatarok szine", 180,180,180
3 = "kulterulethatarok szine", 100,100,100
4 = "nagyvaros kerulethatarok szine", 100,100,100
5 = "viz szine", 0,0,220

R = "fable", 255, 0, 0
r = "fable", 127, 0, 0

s = "freeway_int", 126,3,28
S = "freeway_ext", 255,255,255

Y = "fable", 255, 255, 0
y = "fable", 127, 127, 0

u = "unpaved", 121, 78, 0
U = "unpaved_ext",74,74,74

v = "poor", 142, 139, 112
V = "poor_ext",74,74,74

z = "ped", 255,255,128
Z = "ped_ext",222,222,222

x = "ferry", 114, 114, 177
X = "ferry_ext",0,0,114

w = "train_ferry", 140, 87, 35
W = "train_ferry_ext",100,62,25

;=====================================
; Shape colors
;
; color_name = <texture_id>,<R>,<G>,<B>
;
;=====================================

space = 0, 0, 0, 50
stars=0,200,200,200

;=====================================
;Built Up Areas
;=====================================
Partition_area = 9, 200, 200, 200, 1 ;same as "ground"
built_up = 8, 221,208,177
built_up_border = 1, 255, 128, 0
;District =

;=====================================
;Water elements
;=====================================

sweet_water = 6, 97,144,183,2
;salt_water = 6, 97,144,183,2
;intermittent_water = 6, 97,144,183,2
salt_water = 6, 97,144,183,2
intermittent_water = 6, 97,144,183,2

;=====================================
;Land Use / Land Cover
;=====================================
;-------------------------------------
;Beach/Dune/Sand Area
;-------------------------------------
;sand_area =

;-------------------------------------
;Glacier: Big hunk of ice
;-------------------------------------
;glacier =

;-------------------------------------
;Orchard: Orchard or plantation area
;-------------------------------------
;orchard =

;-------------------------------------
;Scrub: Scrub brush area
;-------------------------------------
;scrub =

;-------------------------------------
;Tundra: Area of nearly always freezing soil
;-------------------------------------
;tundra =

;-------------------------------------
;Wetland: Wetland or swamp area
;-------------------------------------
wetland = 6, 176,255,176

;-------------------------------------
;Park
;-------------------------------------
city_park = 4, 166,203,148,1
state_forest = 3, 147,191,125,1
National_Park = 3, 189,216,176,1
;National_Park_border = 1, 89, 185, 86

;-------------------------------------
;Forest
;-------------------------------------
city_forest = 1, 255,0,255,1
;nem other_forest = 1, 000,255,000

;-------------------------------------
;Artificial Surface
;-------------------------------------
airport_ground = 4, 204,204,204
airport_runway = 2, 240,240,240,2
;Amusement_Park_Ground =
;building = 0, 209,143,128
building = 0, 198,125,115,2
cemetery_ground = 5, 146,224,139
;Company_Ground =
;Golf_Course_Ground =
;Hospital_Ground =
industrial_area = 2, 190,190,190

Railway_area = 7, 190,190,190

;Industrial_Harbour_Area =
;Institution =
;Marina_Area =
;Military_Territory =
;Open_Parking_Area =
;Parking_Garage_Ground =
;Shopping_Center_Ground =
;Stadium_Ground =
;University_or_College_Ground =
;Other_Land_Use =

;=====================================
;Line shapes
;=====================================
railway = 2, 0,0,0,255,255,255

;international_border = -1, 240,220,200
international_border = -1, 0,0,0
region_border = -1, 241,186,153
political_border = -1, 20,200,60

;Pipeline =
;Powerline =
;Shoreline =

;=====================================
;User shapes, can be of line or polygon type
; if used, the layer name must be defined
; at conversion time
;=====================================


area_a = 4, 176,176,176
area_b = 3, 204,204,204
area_c = 2, 240,240,240
;user2 =
;user3 =
;user4 =
;user5 =
;user6 =
;user7 =
;user8 =

;=====================================
;User shapes, can be of line or polygon type
; if used, the layer name must be defined
; at conversion time
;=====================================
black = -1, 0,0,0
white = -1, 255,255,255
red = -1, 255,0,0
lightred= -1, 255,128,128
green = -1, 0,255,0
blue = -1, 0,0,255
lightblue=-1, 128,128,255
yellow = -1, 255,255,0
puple = -1, 255,0,255
cyan = -1, 0,255,255
peach = -1, 255,188,155
orange = -1, 255,128,64
marsh = 13, 150,200,200
user_b = 14, 130,180,180
;sand_area fent
;city_park fent

CM_city_block_yellow = -1, 255,255,173
CM_city_block_blue = -1, 170,200,255
CM_city_block_green = -1, 170,255,170
CM_city_block_peach = -1, 255,242,211
CM_city_block_orange = -1, 255,200,128
CM_city_block_puple = -1, 255,200,255



CM_bank_area = -1, 192,148,80
CM_Hospital_ground = 11, 255, 200, 200
CM_Hospital = -1, 238,118,118
industrial_area = 2, 96,86,87
CM_paved_area = 14, 200,222,190
CM_medium_strip = 10, 128,140,120
CM_planted_area = 15, 160,255,100
CM_garden_path = -1, 54,179,29

CM_House = -1, 252,173,138
;CM_House_border = 1, 230, 170, 130
CM_School_ground = -1, 190,255,255
CM_School = -1, 198,162,201
CM_Commercial_establishment = -1, 131,179,247

CM_place_of_worship = -1, 238,80,80
CM_Hotel = -1, 249,78,73
;=====================================
; Label Colors
;=====================================

label_road = "", 0,0,0
label_roadlt = "", 90,90,90
label_settlements = "", 0,0,0
label_poi = "",0,127,0

road_shield = "", 250, 250, 250
road_box = "", 250, 250, 0
shield_fill = "", 0, 50, 200
shield_border = "", 255, 255, 255
box_fill = "", 114, 114, 177
light_shield = "", 0, 135, 50
light_shield_ext = "", 114, 114, 114
roadlabel_fill = "", 255,255,255
roadlabel_frame = "", 255,0,0
roadlabel_stick = "", 0,0,0

oneway_arrow = "",112,112,204
oneway_arrow_ext = "",0,0,0

alpha_arrow = 5

planned_road = "",255,96,0
planned_road_ext = "",120,45,16

planned_road_alt1 = "",255,0,0
planned_road_alt2 = "",0,255,0
planned_road_alt3 = "",0,0,255
planned_road_alt4 = "",255,255,0
planned_road_alt5 = "",0,255,255

planned_road_visited = "",200,72,26
planned_road_visited_ext = "",100,36,13

planned_road_future = "",128,34,3
planned_road_future_ext = "",120,45,16

planned_road_prohibited = "",255,0,0
planned_road_prohibited_ext = "",64,0,0

planned_road_inactive = "",164,164,164
planned_road_inactive_ext = "",92,92,92



blocked_road = "", 32,32,240
blocked_road_ext = "", 32,32,240

;planned_road_future = "",0,255,255
;planned_road_future_ext = "",0,165,224

district.1 = 8, 255,186,136
district.2 = 8, 255,206,136
district.3 = 8, 255,186,156
district.4 = 8, 235,206,156
district.5 = 8, 235,206,136
district.6 = 8, 235,186,156

;=====================================
; System colors
;=====================================

hazecolor = 0,0,0,247
zoomcolor1 = 0, 0,0,0
zoomcolor2 = 0, 255,255,255
zoomcolorfont = 0,0,0,0
zoomcolorglow = 0,255,255,255

; uncomment all 4 colors to change car color
; do not change the _ref values, these values are for car.mdl
;car_1_ref=0, 0, 128, 255
;car_2_ref=0, 255, 255, 255
;car_1=0, 205, 205, 255
;car_2=0, 0, 0, 180


; uncomment for black ghost car (do not change _ref values)
;car_ghost_1_ref=0, 120, 120, 120
;car_ghost_2_ref=0, 255, 255, 255
;car_ghost_1=0, 0, 0, 0
;car_ghost_2=0, 0, 0, 0


;nextarrowcolor = 0,70,70,70
;nextarrowcontourcolor = 0,255,255,255

nextarrowcolor = 0,16,42,232
nextarrowcontourcolor = 0,0,0,0

guidancestrip = 0,255,183,8
guidancestrip_ext = 0,189,69,0

;=====================================
; 3D colors
;=====================================

3d_sky = 6, 166,202,240
3d_grass = 0,0,255,0
;3d_faded_building_body = 0,0,150,0
;3d_faded_building_wireframe = 0,80,150,80
3d_faded_building_body = 0,200,200,200
;3d_faded_building_wireframe = 0,240,240,240

; If 3d_building_color is not specified, buildings are textured
;3d_building_color = 0,150,250,150
3d_building_roof = 0,102,90,85
3d_tunnel_master_color = 0,252,0,252
3d_tunnel_color_morph_percent = 50

[font]
tahoma="tahoma"
tahomabd="tahomabd"

[icon]

poi="gfx/day/poi6x6.spr"
poi2="gfx/day/poi26x26.spr"
poi2tc="gfx/poi26x26tc.spr"
settlements="gfx/telepules.spr"
trackinglist="ui_igo8/common/trackinglist.spr"

flags="ui_igo8/common/small_flags.spr"
pins="ui_igo8/common/pins.spr"
gpspos="ui_igo8/common/carpos.spr"
cursor="ui_igo8/common/cursor.spr"
cursor_places="ui_igo8/common/cursor_places.spr"
car="ui_igo8/common/daycar.spr"
carghost="ui_igo8/common/daycarghost.spr"
guidancearrow="ui_igo8/common/dayguidancearrow.spr"

[other]
texture="gfx/day/texture.spr"
sun="gfx/day/sun.spr"
sky="gfx/day/sky.spr"
heightcolormap="dayheightcolormap.bmp"
heightcolormap256="dayheightcolormap.bmp"
background_picture_0="gfx/day/inv/sky0.bmp"
background_picture_1="gfx/day/inv/sky1.bmp"
background_picture_2="gfx/day/inv/sky2.bmp"
background_picture_3="gfx/day/inv/sky3.bmp"
background_picture_4="gfx/day/inv/sky4.bmp"
sun_picture_0 = "gfx/day/sun_0.bmp"
sun_picture_1 = "gfx/day/sun_0.bmp"
sun_picture_2 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_3 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_4 = "gfx/day/sun_1.bmp"
sun_picture_5 = "gfx/day/sun_0.bmp"

[userpoi]
font="tahoma"
fontsize=10
color=0,0,0

[track]
; params: x = <intR> <intG> <intB> <extR> <extG> <extB>
; x: 1-n (0 is reserved for the not visible track type)
1 = 200,0,0,255,255,255

2 = 255,85,0,235,65,0
3 = 0,255,128,0,235,108
4 = 255,0,0,235,0,0
5 = 0,213,255,0,193,235
6 = 0,0,255,0,0,235
7 = 128,0,255,108,0,235
8 = 0,255,0,0,235,0
9 = 255,255,128,235,235,108
10 = 255,198,0,235,168,0

[model]
car="car.mdl"
car_ghost="car_grey.mdl"
========================
если кто может помогите пожалуста,спасибо. :?
НЕ модератор
Срочно изучаем правила на предмет использования тегов!
Прошу прощение.забыл :oops:
Аватара пользователя
borissatan
Пользователь
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 13.06.2007, 10:13
smartphone: Нет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Участник покетовки

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение borissatan »

liana писал(а):Не помогло
Перед поиском крутани карту и увидишь в верхнем левом углу стрелочку (которая возвращает тебя в позицию GPS).
Потом ищи сколько хочешь.

П.С.
Не забудь мой прошлый пост тебе (сколько хочешь или сколько прописано). :D
Artificial Intelligence is no match for Natural Stupidity‏
http://forum.israpda.com/
SLAVAZAK
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.11.2008, 23:33
smartphone: Нет

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение SLAVAZAK »

купил mio c320,как поменять язык програмы на русский?
Аватара пользователя
MadPriest
Патологоанатом
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23.04.2005, 19:07
smartphone: iPhone 4
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение MadPriest »

SLAVAZAK,
в меню выбрать
Жопа есть абсолютно универсальный интерфейс .
Ибо через жопу можно сделать абсолютно всё.


Palm V - Palm Vx - Palm m515 - Palm T|E - HP hx2410 - FSC Pocket Loox 560 - Holux GPSmile 55
iPhone 2G - iPhone 3G - iPhone 3Gs - iPhone 4 4.3.3

iPad WiFi 4.3.1

Мои фотографии
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Igr »

SLAVAZAK писал(а):купил mio c320,как поменять язык програмы на русский?
Никак, наверное... Это слишком сложный прибор для таких манипуляций... :crazy:
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
akmakm47
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.11.2008, 13:32
smartphone: Нет

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение akmakm47 »

Спасибо
Давид130567
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2009, 15:30
smartphone: ASUS a696

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Давид130567 »

А можно выложить хоть одну версию IGO8.3.XXXXX, которая бы устанавливалась без проблем? А то из всего что я тут нарыл, в одних нужно менять лицензии, data.zip, sys.txt... в других при распаковке выдаёт ошибку...
Аватара пользователя
neo69
Пользователь
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 23.09.2008, 12:19
smartphone: HTC Legend & PNA
Откуда: Israel

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение neo69 »

Давид130567,
Не знаю,вот эту вчера засунул на ipaq,без проблем вообще,единственное что сделал в sys поставил точку с запятой вот здесь
[folders]
;app="%SDCARD%/iGO8"
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 029#p83138
Пописай в сугроб, почувствуй себя лазером!
Сборка Igo8.3 для Samsung i900
iGO Primo 480*272
Аватара пользователя
Vitaliy
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2008, 00:53
smartphone: HTC X 7500 HTC 82_82
Откуда: Portugal (Viseu)

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Vitaliy »

vig писал(а):Vitaliy,На 100% не уверен, но
цвет расщёта маршрута
- это planned_road
Спасибо большое,у меня всё получилось :crazy:
Последний раз редактировалось Vitaliy 23.05.2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igr
Пользователь
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 17.08.2008, 06:05
smartphone: Note 9
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Участник покетовки

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Igr »

Давид130567 писал(а):А можно выложить хоть одну версию IGO8.3.XXXXX, которая бы устанавливалась без проблем?
Уже выложена на оффициальном сайте iGo. Надо просто взять там и морочить им голову... :jokingly:
Напрасно думать, что мудрость - это привилегия старости.
Му..ак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком.
Зашел, увидел, нафлудИл.
Аватара пользователя
Vitaliy
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2008, 00:53
smartphone: HTC X 7500 HTC 82_82
Откуда: Portugal (Viseu)

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Vitaliy »

SLAVAZAK писал(а):купил mio c320,как поменять язык програмы на русский?
Если у тебя ''MioMap'',то русский язык подходит от IGO 8.0.0 :)
Давид130567
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2009, 15:30
smartphone: ASUS a696

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Давид130567 »

neo69 писал(а):Давид130567,
Не знаю,вот эту вчера засунул на ipaq,без проблем вообще,единственное что сделал в sys поставил точку с запятой вот здесь
[folders]
;app="%SDCARD%/iGO8"
http://forum.israpda.com/viewtopic.php? ... 029#p83138
Огромное спасибо, а я её уже два дня пытаюсь запустить... :wall:
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение svarshik »

Давид130567,
Если не разберёшься, скажи, я тебе скину свою сборку, подогнанную под наш аппарат. Без ничего лишнего.
Давид130567
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2009, 15:30
smartphone: ASUS a696

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Давид130567 »

svarshik писал(а):Давид130567,
Если не разберёшься, скажи, я тебе скину свою сборку, подогнанную под наш аппарат. Без ничего лишнего.
Скинь пожалуйста. А то я уже всё перепробывал, ничего не получается.
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение svarshik »

Давид130567,
Ок! Придётся подождать час-полтора, пока я её залью.
Давид130567
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2009, 15:30
smartphone: ASUS a696

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение Давид130567 »

svarshik писал(а):Давид130567,
Ок! Придётся подождать час-полтора, пока я её залью.

Зарание, примного благодарен. :yahoo:
Аватара пользователя
liana
Пользователь
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 17.06.2006, 17:24
smartphone: LG G3
Откуда: B-7

Участник покетовки

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение liana »

Перекачал уже пол-форума,(закрома)-не видел-где сачать файлы *.3dc* для Ирландии :?:
Mio-169,HTC HD2.
svarshik
Пользователь
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
smartphone: LG G3
Откуда: Naharia

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение svarshik »

liana,
Так их вроде бы и нет. :(
Аватара пользователя
zar013
Модератор
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 18.09.2007, 19:27
smartphone: Galaxy S21
Откуда: Ashdod
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Re: iGO8 - Часть вторая

Сообщение zar013 »

liana писал(а):файлы *.3dc* для Ирландии
Вот файл для всей Европы - тут должно быть. Только твой вопрос больше для темы иГО8 подходит.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
svarshik писал(а):Так их вроде бы и нет.
www.naviextras.com писал(а):Latest 3D pack includes Belgium, Netherlands, Luxembourg, Germany, Austria, Switzerland, Spain, Portugal, Norway, Sweden, Denmark, Finland, United Kingdom, Ireland, Italy, France and Malta. It includes both lifelike 3D landmarks and 3D buildings.
-----------------------------------------------------------------------------
Бывает, проснешься как птица - Крылатой пружиной на взводе.
И хочется встать и трудиться! Но к завтраку это проходит.
Ответить

Вернуться в «GPS программы»